Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8–800–2000–122 заработал 1 сентября 2010 года.

   Кто был первый абонент – ребенок или взрослый? Что беспокоило его в тот момент? Этого мы рассказывать не будем: конфиденциальность изначально была главным условием работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышал в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь.

   Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей

  • набираете номер

  • происходит определение региона, из которого звонят

  • звонок переадресуется в службу вашего региона

  • если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог

   В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.

   Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.

  • вместе с абонентом проанализировать ситуацию

  • выявить ее причины

  • подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения

  • мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему

   Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует, cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует — звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.

   Детский телефон доверия работает ради того, чтобы дети, их родители да и просто люди, неравнодушные к беде живущего рядом ребенка, могли вовремя получить помощь профессионального психолога.

Поделиться ссылкой: